Телефон: +7 (347) 293-71-88

motomir102@mail.ru
+7 347 293 71 88
+7 347 293 71 88
пн-вс: 10:00-20:00
/ Гарантии

Гарантии

Если у Вас возникли претензии к качеству полученного заказа, пожалуйста, отправьте их на почту motomir102@mail.ru в строке с темой письма введите "Претензия по заказу № (номер Вашего заказа)". Или заполните расширенную форму "Замечания по качеству товара".

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан направить свою претензию не позднее 14 дней с момента получения товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • ФИО;
  • Номер заказа;
  • Наименование товара, как указано в расходной накладной;
  • Суть претензии к товару. Это может быть   производственный брак,   несоответствие заказанного и полученного товара,   отсутствие товара в заказе,   механические повреждения.
  • Фото полученного товара.
  • Желаемые пути решения. Обмен товара/Возврат средств.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить:

  • полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары;
  • руководства пользователю, документацию;
  • расходную накладную продавца на товар;
  • заполненную рекламационную форму.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утеряна расходная накладная, вложенная в посылку при отправке;
  • Товар эксплуатировался ненадлежащим образом;
  • Товар подвергся неправильной установке;
  • Производился самостоятельный ремонт.

В любом случае наши менеджеры всегда готовы помочь Вам решить проблему, если она возникла с купленным у нас товаром.